Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ от 250 рублей

Ремень газораспределительного механизма, или ГРМ, выполняет важные функции в двигателе автомобиля. Он служит для гибкого соединения распредвала и коленвала, и обеспечивает синхронное с работой поршней открытие и закрытие клапанов. Ремень поворачивает распредвал со скоростью, равной половине скорости оборота коленвала.

Когда ремень соскакивает или рвется, поршни бьют по открытым клапанам и гнут их. Это означает трудоемкий и дорогостоящий ремонт двигателя. Поэтому надежность ремня ГРМ играет большую роль. Особенно это касается двигателей, в которых поршни находятся в одном блоке с клапанами. Благодаря ремню они никогда не соударяются.

Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, ремень ГРМ необходимо своевременно менять и наблюдать за его состоянием.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Разрывы этого ремня происходят неожиданно. Поэтому важно периодически оценивать его состояние, чтобы вовремя выявить опасность.

Частота его замены определяется маркой автомобиля и указывается в технической документации. В среднем рекомендуется выполнять ее через каждые 50 тыс. км пробега. Если вы не знаете, когда ремень менялся в последний раз, следует осмотреть его на наличие повреждений. Следы износа – это микротрещины на его поверхности, которые можно увидеть невооруженным глазом.

Трещины на ремне ГРМ еще не означают, что он скоро порвется. Внутри он состоит из металлических прутьев, обеспечивающих его прочность. Он может многократно выдерживать ударные нагрузки. Существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Служат они примерно на 30% дольше, чем обычные. Однако их выпускают не для каждой марки авто.

В большинстве современных машин ремень имеет резиново-металлическую структуру и не подлежит починке. В случае разрыва его можно только заменить на новый. Но замена нужна не только при поломке. Изнашиваясь, ремень неплотно прилегает к поверхностям и не может обеспечивать слаженную работу клапанов и поршней. В результате машина начинает хуже заводиться. Это сигнал к тому, что деталь пора менять.

В абсолютном большинстве случаев при замене ремня ГРМ имеет смысл сразу же заменить водяной насос. Это особенно применимо к тем автомобилям, в которых насос часто ломается.

Чтобы обеспечить надежную работу двигателя и избежать дорогого ремонта, доверьте замену ремня ГРМ нам – специалистам СТО «Инжектор Плюс»!

Запишись на диагностику!

47-88-57 СТО