Ремонт двигателя в Омске

Ремонт двигателя от 15 тысяч рублей!

Если машина начала есть масло, потеряла мощность, увеличился расход бензина, ко всему этому она плохо заводится, из трубы валит черный дым, не тяните, обращайтесь в СТО за диагностикой двигателя, скорее всего двигателю пора делать капитальный ремонт.

К сожалению, поломка двигателя влечёт за собой существенные траты. 

В связи с этим у автовладельца возникает вопрос что же делать: капиталить двигатель или купить новый? А если не покупать, то кому доверить ремонт ДВС в Омске? Или купить контрактный? Тогда как его проверить и не купить кота в мешке? Как выбрать оптимальный вариант?

Специалисты СТО Инжектор Плюс рекомендуют не делать поспешных выводов, а прежде всего посчитать.

Давайте разбираться…

На самом деле выбор зависит от итоговой цены ремонта двигателя и конечной цены покупки контрактного двигателя. Прежде чем приступать к работе, специалисты оценят все предстоящие виды работ и их стоимость, помогут подобрать запчасти по наиболее выгодным ценам, оценят срок работ и составят смету.

И вот теперь, когда мы точно знаем окончательную сумму затрат на ремонт имеет смысл сравнивать ее с покупкой нового двигателя, в чем так же могут помочь специалисты сто «Инжектор Плюс».

Если ремонт ДВС обойдётся во много раз дороже чем покупка, то в этом случае можно задуматься о приобретении контрактного двигателя.

 Недостаток в том, что контрактный двигатель никак нельзя проверить перед покупкой. В этом случае его необходимо будет диагностировать уже после приобретения. Очень часто приходится менять все технические жидкости, ремни и приводы, что может добавить к стоимость двигателя от 10 до 30% цены. Считайте сами (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость в гидроусилитель, заправка кондиционера, плюс снять поставить двигатель) Можно смело добавить порядка 7-12 тысяч к стоимости покупки.

В случае замены двигателя, специалисты СТО Инжектор плюс выполнят все необходимые манипуляции, при этом проведут полную диагностику автомобиля и составят список профилактических работ.

При замене двигателя мастер аккуратно снимет старый двигатель, сольет все технические жидкости, если их качество позволяет дальнейшее использование, то обязательно вам об этом сообщит (что сократит расходы). При монтаже нового двигателя мы проверим его качество. Очень важно настроить и отрегулировать новый двигатель. Это входит в стоимость.

Если цена ремонта окажется меньше чем покупка двигателя, то тут и думать нечего, конечно ремонтировать. Сложнее, когда стоимость ремонта ДВС выходит точно такой же что и покупка контрактного двигателя,  но мы все равно рекомендуем ремонтировать, потому что в этом случае запчасти будут новые, а не контрактные, все жидкости будут заменены, и вы точно будете знать, что с двигателем все в порядке. Вы точно будет знать, что двигатель работает, что он не утоплен, не перегрет и его не придется ремонтировать через 30 тыс. км.

Мастера СТО «Инжектор +» качественно произведут ремонт вашего двигателя, ведь мы обладаем всеми необходимыми ресурсами: современным техническим оснащением и высокими профессиональными навыками.

Запишись на диагностику!

47-88-57 СТО