Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки от 550 рублей.

Когда дроссельная заслонка и ее каналы загрязняются, появляются характерные «симптомы»: двигатель плохо запускается, на холостом ходу наблюдаются вибрации, обороты начинают плавать или зависать. Подобное замечали многие автовладельцы. Но откуда берется грязь в дросселе?

Песчано-масляная масса, забивающая заслонку, образуется по разным причинам. Первая – из-за работы принудительной вентиляции и воздушного фильтра. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу в автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов закрытого типа.

Во время работа двигателя из картера летят пары масла и газов, которые встречаются с пылью, поступающей из воздушного фильтра. Образующаяся масса оседает на дроссельной заслонке и стенках впускного коллектора. Существуют и другие причины их загрязнения, но суть в том, что со временем дроссель любого автомобиля требует чистки.

Правильная чистка дроссельной заслонки

На практике мало просто почистить дроссель. Как правило, после чистки водители обращают внимание на то, что обороты остаются на тех же значениях, что и при грязной заслонке. И не могут понять, в чем дело. Чистую дроссельную заслонку необходимо правильно адаптировать (обучить).

Если заслона электронная, при загрязнении компьютер выставлял ее определенное положение, если механическая – положение регулятора холостого хода. После чистки дросселя нужно правильно установить обороты, соответствующие холостому ходу. Сделать это вручную не так просто. Для этого используются специальные диагностические приборы, позволяющие провести адаптацию и сбросить параметры обучения. Если настраивать обороты вручную, понадобится секундомер и недюжинный запас терпения.

Другие проблемы

Существует еще одна проблема, связанная с дроссельной заслонкой. Ее «пятачок» со временем может сильно истачиваться. Это происходит, в том числе, и под воздействием грязи на торцы «пятачка». После чистки на них обнаруживается зазор. Компьютер будет реагировать на эти изменения, и пытаться выставить обороты, соответствующие холостому ходу. В данной ситуации поможет либо полная замена блока дросселя, либо замена его «пятачка».

Как видно, чистка дросселя - не такая уж простая задача, как может показаться на первый взгляд. Она включает немало тонкостей и секретов. Если у вас нет нужных инструментов и опыта, выполнять эту работу самостоятельно не стоит.

Запишись на диагностику!

47-88-57 СТО